Региональный проект "Внедрение модели системы управления качеством образования"

1

1

1

 

1 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Педагогические Советы
 
2016/17 учебный год

 АВГУСТ 2016          "Анализ результатов работы в 2015/16 учебном году. План работы на 2016/17 учебный год"

НОЯБРЬ 2016         "Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка при реализации ФГОС и ФГОС ОВЗ"

ДЕКАБРЬ 2016        "Принятие программы развития  «РОСТ: реабилитация, образование, социализация, творчество» на 2017-2021 годы"

МАРТ 2017              "Профессиональный стандарт педагога, как новая реальность при реализации ФГОС и ФГОС ОВЗ"

ИЮНЬ 2017             "Современные образовательные технологии для выполнения требовании ФГОС и ФГОС ОВЗ"

 

2017/18 учебный год

АВГУСТ 2017          "Анализ результатов работы в 2016/17 учебном году. План работы на 2017/18 учебный год"

НОЯБРЬ 2017           "Традиции и инновации в коррекионном образовании в условиях реализации ФГОС ОВЗ"

ДЕКАБРЬ 2017         "Школьное самоуправление в коррекционной школе как фактор социализации обучающихся с ОВЗ"

МАРТ 2018             "Всероссийские проверочные работы. Проверка результатов реализации АООП. Методы достжения метапредметных результатов"

ИЮНЬ 2018              "Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с ОВЗ"

 

 

2018/19 учебный год

 

НОЯБРЬ 2018         «Инновационная деятельность как форма профессионального совершенствования педагогов»

 

ДЕКАБРЬ 2018        «Внеурочная деятельность по проблеме  профессионального самоопределения  лиц с нарушенным слухом в новых социально-экономических условиях»            

 

МАРТ 2019            «Современная информационно-образовательная среда школы для детей с нарушением слуха»

 

МАЙ 2019              «Реализация новых направлений в деятельности школы (Сопровождение слепо-глухих,  детей, обучающихся в массовой школе, детей дошкольного возраста)»

 

 

2019/20 учебный год

 

НОЯБРЬ 2019              "Каким должен быть современный урок. Роль ИК-технологий на современном уроке в коррекционной школе"

 

ДЕКАБРЬ 2019             "Проблема интеграции в сурдопедагогике: экстернальная и интернальная интеграция"

 

МАРТ 2019                    "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ"

 

МАЙ 2019                      "Промежуточные итоги деятельности новых направлений Ресурсного Центра: кванториум, новое содержание рабочих профессий"

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»